Выбор дропшиппинг оператора

На этой странице мы бы хотели рассказать о том, на какие моменты необходимо обращать внимание при выборе дропшиппинг оператора, поскольку на  сегодняшний день есть как минимум несколько крупных операторов, но понять отличия неподготовленному человеку довольно сложно. Итак, перечислим важные на наш взгляд моменты:

1) Надёжность компании. Это очень важный фактор. Согласитесь, насколько обидно будет осознание потраченного времени, денег и сил, если компания окажется ненадёжной и исчезнет вскоре после начала сотрудничества с ней. Здесь у компании X-склад есть неоспоримое преимущество: она работает на рынке с 2007 года (изначально как оптовый склад по продаже интим-товаров под названием СексОптовик.ру, так как услуг дропшиппинга в 2007 году  ещё не существовало). Это огромный срок для данного рынка. И это говорит о том, что Вы можете быть уверены на 100% в надёжности компании.

2) Наличие собственного склада. Да, как это Вам ни покажется странным, но у большинства дропшиппинг операторов собственного склада с интим-товарами НЕТ! Причём этот факт некоторые операторы скрывают. И если Вы напрямую не поинтересуетесь этим вопросом, то Вы так и не узнаете об этом вплоть до начала сотрудничества. У Вас, естественно, возникает вопрос: “Как такое может быть? Как можно работать, не имея интим-товаров в наличии?” Ответим, что вполне можно. И вот каким образом: в России (в частности в Москве) на сегодняшний день есть много официальных дистрибьюторов известных марок интим-товаров. Такие дропшиппинг операторы действуют следующим образом: они ежедневно сканируют базы всех дистрибьюторов и размещают в собственной базе (на виртуальном складе) все товары всех дистрибьюторов. Причем суммарное количество товаров получается довольно большим: десятки тысяч товаров. А по факту на собственном складе у такого дропшиппинг оператора может вообще не быть товаров, либо крайне небольшое количество. Когда дропшиппинг оператор получает заказ на какой-либо товар, то он перезаказывает и покупает этот товар у соответствующего дистрибьютора. 

Вы можете задать еще вопрос: “А чем плох такой вариант?” Основных минусов два: во-первых, это большой срок комплектации заказов. Ведь дропшиппинг оператору нужно время, чтобы выкупить этот товар у дистрибьюторов. Обычно это один-два дня. А такая задержка порой является критической для некоторых конечных  покупателей, особенно для тех, кто заказывает курьерскую доставку. Многие из них не готовы ждать несколько дней, и такие заказы просто “теряются впустую”. Во-вторых, не всегда дропшиппинг оператор может выкупить у дистрибьютора тот товар, который заказан, так как может получиться так, что к моменту забора товара он мог закончиться у дистрибьютора, так как его оставалось малое количество. То есть может получиться так, что Вы, к примеру, заказали у дропшиппинг оператора запаковку в заказ для покупателя, скажем, 10 товаров, а по факту дропшиппинг оператор сможет собрать только 8 из 10. В нашем примере “качество комплектации” (назовём для простоты этот параметр именно так) составило 80% Кстати, обычно “качество комплектации” у таких дропшиппинг операторов составляет примерно от 85% до 95%  А у тех дропшиппинг операторов, у которых есть собственный склад, “качество комплектации” составляет 99%-100% 

Мы гордимся тем, что у нас есть полноценный собственный склад, и все товары, которые у нас заявлены в базе – все они РЕАЛЬНО присутствуют в наличии и могут  быть укомплектованы в заказ СРАЗУ ЖЕ после поступления заказа в обработку! “Качество комплектации” в нашей компании более 99% и оно к тому же максимально оперативное!

Как же понять, есть ли собственный склад у дропшиппинг оператора? Это можно сделать, например, скачав базу товаров. Обычно в базе товаров у таких операторов указан различный срок поставки для разных групп товаров: например, от 1 до 3-х дней. Это означает, что товара в наличии нет. Можно также попробовать задать прямой вопрос менеджерам компании. Ну, или как самый надёжный вариант: можно набраться наглости и напроситься лично приехать на склад и посмотреть его вживую) Но обычно для понимания должно хватить первого или второго варианта.

3) Так же важны условия работы с клиентами. Они могут сильно отличаться. Например, у большинства операторов перед отправкой заказа Вас попросят оплатить закупочную стоимость товаров, доставку и упаковку (что, кстати, вполне логично), некоторые почему-то просят оплатить полную конечную стоимость заказа (что по нашему мнению не совсем логично)… У нас же для удобства клиентов предусмотрены различные системы: есть как классическая система с оплатой товаров, доставки и упаковки (такая система называется “авансовая”), так и система вообще без оплаты перед отправкой (такая система называется “безавансовая”). Подробнее о каждой системе Вы можете прочитать на соответствующей странице нашего сайта.