Чей телефон размещать на сайте в качестве контактного? И кто должен отвечать на звонки покупателей?

Если у Вас есть желание лично общаться со своими покупателями и отвечать на их звонки, то в таком случае, естественно, нужно разместить на сайте Ваш телефон. При возникновении технических вопросов по конкретным товарам или заказам, на которые Вы не сможете сразу ответить покупателям, можно попросить у них разрешения перезвонить им после прояснения всех вопросов.

Но в большинстве случаев клиенты хотят, чтобы все входящие звонки обрабатывали наши сотрудники. В таком случае на сайте следует разместить наш телефон. Но тогда сразу встаёт вопрос с номером телефона. Дело в том, что указывать на Вашем сайте наш прямой телефон крайне нежелательно. На это есть две причины: во-первых, это очень плохо для поисковой оптимизации. Поисковые машины могут посчитать Ваш интернет-магазин нашим “клоном” полностью аффилированным с нашим сайтом. И тогда Ваш сайт может полностью выпасть из поисковой выдачи. Во-вторых, клиенты могут по номеру телефона визуально идентифицировать Ваш сайт как один из наших проектов. Это тоже крайне нежелательный момент. Телефон должен быть уникальным. 

Поэтому мы бы посоветовали Вам зарегистрировать какой-нибудь виртуальный номер (с кодом, например, Москвы +7 495…, или с универсальным всероссийским кодом +7 800… ) и настроить переадресацию всех звонков прямо в наш офис на наш телефон. То есть Ваши клиенты будут звонить по московскому номеру, к примеру, +7 495 001-02-03 и переадресовываться в наш офис. Услуга выделения виртуального номера платная (обычно от 800 до 1000 руб в месяц). Есть много компаний, которые предоставляют подобную услугу. Вы можете сами выбрать любую компанию. Если Вы не знаете, какую выбрать, наш специалист, который ведёт Ваш проект, может посоветовать Вам. 

Как более бюджетный вариант можем также посоветовать покупку обычной sim-карты с любым номером и настроить её на переадресацию всех входящих звонков на наш номер. Переадресацию можно легко настроить через личный кабинет сотового оператора или просто позвонить в службу поддержки с просьбой включить эту услугу. Но следует учитывать тот факт, что при переадресации все звонки будут считаться уже не входящими, а исходящими. То есть они не будут бесплатными, а станут тарифицироваться по обычной цене исходящих звонков.

Также хотим обратить Ваше внимание вот на какой нюанс: отвечать на звонки Ваших покупателей  наши сотрудники будут бесплатно (то есть Вы ничего дополнительно не будете платить за эту услугу). Но если в будущем поток посетителей на Вашем сайте увеличится, то обычно и увеличивается объём входящих звонков. Соответственно, увеличивается и процент “холостых” входящих звонков, когда звонят клиенты, которым на самом деле ничего не нужно покупать, им просто скучно, и они хотят поговорить с кем-то на “эти темы”.  Такие люди обычно надолго занимают линию, задают операторам кучу вопросов, просят дать профессиональные советы относительно того, какой предмет им необходимо использовать, чтобы решить свои проблемы, одновременно  подробно описывая все свои проблемы … ну, и т.д.)) Так вот, если нагрузка на операторов заметно увеличится, то в таком случае мы оставляем за собой право вернуться с Вами к разговору о дополнительной тарификации входящих звонков. Но мы обязательно предварительно предупредим Вас о своих намерениях. Мы не будем в одностороннем порядке списывать деньги за эти услуги без согласования с Вами, тем более, что этот момент не прописан в договоре, поэтому мы просто не будем иметь права это сделать.