Запуск интернет-магазина, его продвижение и обслуживание

Как только Ваш интернет-магазин будет готов, Вы можете сразу же запустить его в работу. Советуем в самом начале перед запуском оформить один-два тестовых заказа, чтобы мы с Вами на всякий случай убедились, что заказы нормально поступают в Ваш личный кабинет, и наши менеджеры видят их и оперативно на них реагируют. Чтобы наши менеджеры по ошибке не приняли тестовые заказы за “настоящие”, пожалуйста, в комментарии к таким заказам укажите фразу типа: “Это тестовый заказ”. Увидя эту фразу, наши менеджеры просто отменят такие заказы, а Вы, в свою очередь, увидите, что статус заказов поменялся на “отменённый”. Это будет означать, что система полноценно функционирует, и можно спокойно начинать привлечение покупателей на сайт.

Есть большое количество способов раскрутки сайта и привлечения покупателей. Наша компания не предоставляет услуг по раскрутке, поскольку это отдельное глобальное направление, и заниматься этим должны люди специализирующиеся только на подобных услугах. А наша специализация – это исключительно услуги дропшиппинга. Мы умеем делать только это, но зато мы делаем это профессионально.

Не будем скрывать, среди наших специалистов есть и те, кто разбирается в раскрутке и продвижении. И некоторые даже разбираются вполне хорошо, но этого недостаточно, чтобы мы могли предлагать их услуги на коммерческой основе как профессионалов своего дела. Лучше обратиться к тем, кто профессионально занимается именно раскруткой и продвижением (и больше ничем другим). Опыт показывает, что именно такие специалисты могут дать хорошие результаты. А “универсалы” (то есть те специалисты, которые совмещают в себе и дизайнера, и разработчика сайта, и специалиста по продвижению, и SEO-оптимизатора) – это зачастую намного более слабый результат, чем узконаправленные “профи”. 

Мы лишь перечислим ниже основные и самые распространенные способы продвижения сайта. А также рекомендации, где можно найти подобных специалистов.

  • размещение рекламных объявлений Яндекс.Директ и Google Adwords (самый быстрый и действенный способ, но одновременно и самый дорогой)
  • SEO-оптимизация сайта, статьи, обзоры и пр. (раскрутка сайта в течение долгого времени, но в результате может выйти значительно дешевле, чем первый вариант)
  • реклама в социальных сетях (например, рекламные объявления в VK) или покупка рекламных ссылок в популярных группах (недорогой и порой очень действенный способ)
  • покупная реклама в Instagram, YouTube и на других популярных площадках (дорогой и не всегда выгодный вариант)
  • покупка постов со ссылкой на Ваш магазин у популярных блогеров Instagram, VK, Facebook, Twitter, Telegram, ЖЖ и пр. (при правильном подходе очень выгодный и действенный способ)
  • привлечение покупателей через популярные сайты объявлений Avito, Юла, Yandex.Market и др. (довольно сложный и дорогой вариант, но при грамотном подходе – довольно прибыльный)
  • e-mail рассылки по специализированным базам (порой довольно выгодный вариант, но с каждым годом становится менее популярным из-за бурного развития почтовых СПАМ-фильтров)
  • прямая закупка баннерной рекламы на отдельных интернет-ресурсах (этот вариант отнимает много времени и сил, но при удачном выборе площадки и цены – довольно выгодный вариант)
  • создание “лэндинг” страниц на отдельные товары (группы товаров) и их отдельная раскрутка (сложный, дорогой, и не всегда выгодный вариант, но бывают и исключения) 
  • и ещё много других вариантов, так как способов раскрутки существует очень много…


Мы лишь хотим посоветовать заказывать эти услуги у специалистов. Но если Вы хотите самостоятельно разобраться в этих вопросах, чтобы в будущем вести рекламные кампании без посторонней помощи, то лучше предварительно пройти полноценное обучение на курсах. Ну, или купить или скачать полноценный учебник. Обычно те люди, кто пытаются настроить и запустить рекламные кампании без специальных навыков (они обычно подбирают площадки, ключевые слова, цены, параметры чисто интуитивно и “на глазок”), очень быстро разочаровываются в действенности рекламы и остаются с твёрдым убеждением, что всё это невыгодно и безрезультативно. На самом деле это, как Вы понимаете, совсем не так. 

Специалистов советуем искать в первую очередь на сайтах фрилансеров. Там есть довольно хорошие исполнители по вполне адекватным ценам. Можно, конечно, и обратиться в специализированные интернет-агентства по продвижению сайтов, но зачастую качество услуг такое же, а цены на услуги на порядок выше. 

И в завершении хотелось бы ответить на частый вопрос наших клиентов о том, есть ли ежемесячная сумма на обслуживание сайта. Отвечаем: кроме оплаты услуг хостинга и доменного имени (подробно мы описывали эти услуги на этой странице) никаких дополнительных сумм на обслуживание нет. Вы лишь разово оплачиваете стоимость разработки сайта, а далее он будет функционировать бесплатно и бесконечно долго до тех пор, пока Вы не прекратите оплачивать услугу хостинга. И даже если Вы по какой-то причине решите прекратить оплачивать хостинг, то даже в этом случае Ваш сайт никуда не исчезнет. Вам нужно будет лишь перед завершением оплат хостинга скопировать Ваш сайт к себе на компьютер или флешку, и тогда Вы всегда в будущем сможете заново его запустить на этом же хостинге или на любом другом.