Многих волнует вопрос, на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы начать заниматься этим бизнесом. Какие статьи расходов будут присутствовать… Мы постараемся перечислить все возможные статьи расходов, включая даже мелочи, чтобы у Вас сформировалась максимально полная картина. Итак: первая статья расходов – это создание интернет-магазина. Его может изготовить только наша компания, поскольку обязательным условием функционирования интернет-магазина является полная интеграция базы с товарами нашего склада, то есть обновление цен и остатков товара в режиме реального времени. Такую интеграцию могут сделать наши специалисты, поскольку они имеют прямые доступы к базе данных склада с товарами. Компания Х-склад предлагает на выбор 2 варианта сайта: “Стандарт” и “VIP”. О различиях этих вариантов вы можете ознакомиться в следующем разделе данного сайта.
Вторая статья расходов – это ежегодная оплата доменного имени для Вашего сайта и оплата услуг хостинга. Стоимость доменного имени составляет примерно 300 руб в год. А стоимость услуг хорошего хостинга составляет около 400 руб в месяц. Причём наша компания не предоставляет этих услуг. Их необходимо заказывать в компаниях, которые специализируются на этих услугах и имеют все необходимые лицензии. Наши технические специалисты могут порекомендовать несколько надёжных компаний на выбор, если у Вас возникнут затруднения в самостоятельном выборе.
Следующая статья расходов – это расходы на рекламу Вашего интернет-магазина. Если Вам повезло, и у Вас уже есть собственные бесплатные рекламные каналы (например, раскрученные аккаунты и группы в социальных сетях, Instagram, YouTube, форумы и т.п.), то Вам тогда можно съэкономить на этой статье расходов. Если же у Вас нет собственных рекламных каналов, то скорее всего рекламу придётся покупать, например, на Яндексе, Google или специализированных узконаправленных интернет-ресурсах. В интернете есть много специалистов по рекламе, которые могут качественно создать и настроить рекламные блоки и объявления для Вашего магазина. Оценить объём расходов на рекламу крайне сложно, так как есть магазины, которые в месяц тратят 3-5 тыс рублей на рекламу, зарабатывая при этом примерно такие же небольшие деньги, а есть такие магазины, у которых ежемесячные бюджеты на рекламу превышают сотни тысяч рублей, но и прибыли соответствующие. Все зависит от амбиций, аппетитов и навыков владельцев интернет-магазинов. Для очень приблизительных оценок можем озвучить рекомендуемую сумму в районе 7-15 тыс рублей в месяц на рекламу. Этих денег должно хватить, чтобы понять, насколько эффективна настройка рекламной компании, какой финансовый результат она даёт, и нужно ли что-либо корректировать и менять в настройках рекламы.
Ну и, пожалуй, последняя статья расходов – это оплата красивого телефонного номера, если Вы, конечно, решите, что он нужен для Вашего магазина. Информацию о том, какой телефон лучше размещать на сайте (Ваш или наш) и на что это влияет, Вы можете найти на этой странице.
Если Вы выберете систему сотрудничества “авансовый дропшиппинг”, то Вам также необходимо будет перед отправкой первого заказа внести на Ваш счёт в личном кабинете авансовый платеж, который покроет расходы на закупку товаров для комплектации этого заказа, стоимость доставки и упаковки. Обычно суммы в 5000 руб вполне достаточно. Это лишь рекомендуемая сумма. Можно внести как меньшую, так и большую сумму. Если денег на отправку заказа не хватит, наши менеджеры просто проинформируют Вас о необходимости внести авансовый платёж на Ваш счёт в личном кабинете.
Больше никаких дополнительных расходов и скрытых платежей не будет. Мы перечислили все возможные расходы.