На какие расходы рассчитывать? Есть ли скрытые платежи?

Многих волнует вопрос, на какую сумму нужно рассчитывать, чтобы начать заниматься этим бизнесом. Какие статьи расходов будут присутствовать… Мы постараемся перечислить все возможные статьи расходов, включая даже мелочи, чтобы у Вас сформировалась максимально полная картина. Итак: первая статья расходов – это создание интернет-магазина. Его может изготовить только наша компания, поскольку обязательным условием функционирования интернет-магазина является полная интеграция базы с товарами нашего склада, то есть обновление цен и остатков товара в режиме реального времени. Такую интеграцию могут сделать наши специалисты, поскольку они имеют прямые доступы к базе данных склада с товарами. Компания Х-склад предлагает на выбор 2 варианта сайта: “Стандарт” и “VIP”. О различиях этих вариантов вы можете ознакомиться в следующем разделе данного сайта. 

Вторая статья расходов – это ежегодная оплата доменного имени для Вашего сайта и оплата услуг хостинга. Стоимость доменного имени составляет примерно 300 руб в год. А стоимость услуг хорошего хостинга составляет около 400 руб в месяц. Причём наша компания не предоставляет этих услуг. Их необходимо заказывать в компаниях, которые специализируются на этих услугах и имеют все необходимые лицензии. Наши технические специалисты могут порекомендовать несколько надёжных компаний на выбор, если у Вас возникнут затруднения в самостоятельном выборе.

Следующая статья расходов – это расходы на рекламу Вашего интернет-магазина. Если Вам повезло, и у Вас уже есть собственные бесплатные рекламные каналы (например, раскрученные аккаунты и группы в социальных сетях, Instagram, YouTube, форумы и т.п.), то Вам тогда можно съэкономить на этой статье расходов. Если же у Вас нет собственных рекламных каналов, то скорее всего рекламу придётся покупать, например, на Яндексе, Google или специализированных  узконаправленных интернет-ресурсах. В интернете есть много специалистов по рекламе, которые могут качественно создать и настроить рекламные блоки и объявления для Вашего магазина. Оценить объём расходов на рекламу крайне сложно, так как есть магазины, которые в месяц тратят 3-5 тыс рублей на рекламу, зарабатывая при этом примерно такие же небольшие деньги, а есть такие магазины, у которых ежемесячные бюджеты на рекламу превышают сотни тысяч рублей, но и прибыли соответствующие. Все зависит от амбиций, аппетитов и навыков владельцев интернет-магазинов. Для очень приблизительных оценок можем озвучить рекомендуемую сумму в районе 7-15 тыс рублей в месяц на рекламу. Этих денег должно хватить, чтобы понять, насколько эффективна настройка рекламной компании, какой финансовый результат она даёт, и нужно ли что-либо корректировать и менять в настройках рекламы. 

Ну и, пожалуй, последняя статья расходов – это оплата красивого телефонного номера, если Вы, конечно, решите, что он нужен для Вашего магазина. Информацию о том, какой телефон лучше размещать на сайте (Ваш или наш) и на что это влияет, Вы можете найти на этой странице.

Если Вы выберете систему сотрудничества “авансовый дропшиппинг”, то Вам также необходимо будет перед отправкой первого заказа внести на Ваш счёт в личном кабинете авансовый платеж, который покроет расходы на закупку товаров для комплектации этого заказа, стоимость доставки и упаковки. Обычно суммы в 5000 руб вполне достаточно. Это лишь рекомендуемая сумма. Можно внести как меньшую, так и большую сумму. Если денег на отправку заказа не хватит, наши менеджеры просто проинформируют Вас о необходимости внести авансовый платёж на Ваш счёт в личном кабинете.

Больше никаких дополнительных расходов и скрытых платежей не будет. Мы перечислили все возможные расходы.